Ходынское поле так интенсивно застраивается впервые за богатую историю Москвы. В царские времена эту огромную территорию приспособили для массовых гуляний. Именно здесь произошла печально знаменитая давка на инаугурации императора Николая II — единственный трагичный эпизод в истории Ходынки. Потом на поле проводили крупные выставки, а в 1910 году построили аэродром, впоследствии получивший имя Михаила Фрунзе и просуществовавший до 2003 года. Именно отсюда отправлялись первые регулярные авиарейсы в Европу, а одна из близлежащих станций метро до сих пор называется «Аэропорт».
Некоторое время после закрытия аэродрома на его территории стояли старые самолеты и вертолеты — их убрали всего несколько лет назад. При разработке проекта нового парка архитекторы сохранили сложившуюся за сто лет тематику этих мест: три основные зоны парка (спортивная, парковая и центральный променад) называются терминалами А, В и С — по аналогии с аэропортом. А вся территория отлично просматривается с любой точки, словно летное поле.
Первыми оценить новый парк в полной мере смогли любители спорта и дети. Спортсмены уже занимают очередь к многочисленным игровым площадкам с высокими сетками, через которые не улетает мяч, — тот, кто в него играет, подтвердит, насколько это важно.
Столько детских развлечений, сколько сделали на Ходынке, в Москве, пожалуй, не найти. Детские площадки нестандартны, наполнены всевозможными «ходилками», «лазилками», «паутинками», парковками для маленьких самокатов и мини-батутами на вершинах искусственных гор. Покрытие везде прорезиненное, нетравмоопасное. Есть даже гигантская песочница с ослепительно белым песком. Две характерные детали расскажут о ней все: дети предпочитают ходить по песку босиком, а играющих в мегапесочнице родителей ничуть не меньше, чем их отпрысков.